НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Сайт для размышлений…

5

Главное — верить.

«В начале было слово. И слово было у Бога. И слово было Бог» — так начинается Евангелие от Иоанна. А что значит понятие «слово»? Из цитаты ясно, что слово было первично. Слово было Бог, а значит что Бог — это слово? Всё верно. Бог это лишь слово. Хм… верующие люди наверно подумают про меня, что я не верю в Бога, раз говорю такие вещи. Я расскажу одну историю из своей жизни, после которой у меня появилась причина чтобы верить в Бога. Странно звучит, согласен, но я считаю, что всегда для любой веры, а вернее толчком к тому, чтобы поверить, должна быть какая-либо причина. Это случай в моей жизни произошёл в 2002 году, когда мне было 15 лет. А вы уж сами решайте, возможно ли после такого не верить в Бога. Так вот, слушайте, а вернее читайте.

Дело было в лагере. Понятное дело, подростки, максималисты, и на тот момент в Бога я не верил, насколько помнится, несмотря на то, что читал молитвы на ночь, бабушка приучила с раннего детства, читал механически. Время становления личности, начало размышлений о смысле жизни, я даже свою теорию выводил, что судьбы нет, всё в моих руках. В общем подросток одним словом. В том лагере была массажистка лет 20. Молодая, симпатичная, я даже помню, как её зовут, Ольга Артемьевна, по гороскопу телец, крашеные волосы, в основном в рыжий цвет, но на затылке почему-то зелёные… А отдыхал я там вместе с лучшим другом. Мы с ним на тот момент баловались такими «играми», как борьба. Ну боролись друг с другом. Нет.  Не армрестлинг, а натуральная борьба с болевыми и удушающими приёмами. В общем, массажистка эта понравилась нам обоим и мы решили, что нам не выяснить никак иначе, кто с ней будет зажигать во время отдыха в лагере, кроме как побороться. Это всё-таки не драка, сильных увечий друг другу не причиним, да и опыт у нас был в этом деле. В тихий час, когда все спали, мы с ним тихонько вышли во дворик и начали «разборку». Длилась она недолго, надо сказать. Я довольно быстро пропустил бросок, захват, и удушающим приёмом он меня прижал. А сдаваться мне не хотелось, всё-таки девушка на кону… В общем прижал он меня к земле лицом и я уже хотел сдаваться — похлопать по полу (земле) рукой в знак сдачи — но не успел…

Странное чувство было. Ни помутнения в глазах, ни сильного удушья я не почувствовал. Возможно он просто случайно сильно пережал мне сонную артерию и я вырубился, а может и не вырубился. Одно понятно точно — теперь, когда вспоминаю то ощущение, мурашки по телу. А ощущение было очень лёгким, как будто я лечу. И никуда-то конкретно, а просто лечу, в невесомости полной. Ни рук, ни ног не чувствую, как будто их и нет вовсе. Тела совершенно не чувствую. Не вижу и не слышу ничего, при том, что разум мой рождает какие-то картины мира, как будто я лечу над землёй, «вижу» людей. По началу было интересно, потом даже понравилось такое состояние, ничего не напрягает, ничего не тяготит, лёгкость такая, что словами невозможно описать. Но потом лёгкость сменилась на ощущение пустоты и ненужности. И более того ощущение беспомощности. И сразу захотелось обратно, в физическое тело. Именно от этого воспоминания сейчас кровь в жилах стынет, как представлю, что мог бы остаться в той пустоте навсегда…

И вот в этот момент осознания того, что я уже иду на тот свет, в моём разуме вдруг раздались слова. Хотя нет, даже я не могу сказать, что это именно были слова, я не могу сказать, что я слышал голос. Просто как будто информация, мысль, утверждение откуда-то появилось в моём разуме, несущее в себе конкретный смысл: «Тебе ещё рано». Именно так. Именно в такой категоричной формулировке.

Я очнулся. Друг трясёт меня, пытается поднять. Не было меня всего-навсего секунд 20-30, а мне показалось целую вечность. Тогда я всерьёз задумался о Боге. О его существовании. И эту ситуацию стал считать встречей с Ним. Потом я узнал о том, что такое клиническая смерть, и по описаниям понял, что у меня было примерно тоже самое.

Я долго думал, почему одним людям Господь является, а другим нет. Почему одни верят, а другие нет. И почему бы Ему не явиться к каждому из нас, чтобы все поверили. В общем-то ответ прост. Во-первых, не каждый человек сможет психически вынести явление Христа. Многие могут просто помешаться от такого и остаться навсегда шизофрениками. А во-вторых, подобные случаи случаются лишь с теми, кто может адекватно на это отреагировать и задуматься о Боге. Вера нужна всем, но бывают люди, которые слишком материалистичны. Им нужно доказательство, причина, чтобы поверить. Наверное я из них.. И мне было  послано это доказательство существования Бога. Вот именно с такими людьми и случаются подобные вещи. А если человек не способен поверить, то он спишет всё это на глюк и обморок.

Но вернёмся всё же к началу. Слово. Откуда оно берётся? И что же это такое? И вновь на первый план выходит мысль. Именно мысль, несущая в себе смысл «тебе ещё рано», посетила тогда мой разум. Было бы нелогично, если бы мысли, которые владели мной на тот момент, остались нематериализованными. Эта мысль изменила мою жизнь. Это я понимаю сейчас. И только посредством размышлений возможно общение с Богом.

Верить в Бога или нет это дело личное каждого. И я очень не люблю, когда всякие секты начинают давить на психику. Особенно на психику слабым людям. Я читаю библию. Молюсь. И в общем-то в этом нет ничего сверхъестественного. Всё там логично и строится на позитивном мышлении. Очень много сходств с философией, психологией и прочими подобными науками. А почему бы не верить всем им? И различным вероучениям и науке. Ведь все религии, все вопросы в философии или психологии, посвящённые вере в Бога, всё это учит лишь правильно формулировать и контролировать свои мысли. И есть ли разница, во что верить, если вера помогает в жизни? Наверное нет. Главное не быть фанатиком.

«У Бога тысяча имён», говорит библия. И неважно, как ты его называешь: Христос, Будда, Кришна, Любовь, Мысль.

И напоследок хочу поделиться мудростью индейцев, которая будет актуальна во все времена. Звучит она так: «Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о Боге».

887

Артём (Админ) • 27.04.2012


Предыдущая запись

Следующая запись

Комментарии:

Комментарии

  1. Илья 01.05.2012 - 13:53 Ответить

    Привет! Я тоже люблю борьбу.
    Асфиксия похожа на оргазм и смерть, и легкость, одновременно с потерей сознания или без такового. Я такое тоже испытывал. И тут очень просто обмануться. То что ты переживал в этом состоянии: полет, расширение тела, «видимость» людей и всей картины целиком — это был не тот христианский бог которому ты молишься. Это было кое-что покруче него.
    У тебя отличные рассуждения по поводу плюрализма религий и многоликости бога, но в рассуждениях не хватает последовательности: отрицая конкретную персону бога и называя его разными именами, ты все таки выбираешь из списка конкретного персонажа, думая, что испытал его присутствие в виде зова.
    Но то, что ты пережил — это была душа мира (можно называть как угодно) — это понятие шире понятия «бог», так как включает его в себя. Ведь если бог существует, то он когда-то появлялся, и появлялся он непременно в чем-то. Эта штука и есть душа мира — пространство, континуум, космос — все вокруг и все вместе. А если же бог не появлялся, а был всегда, — то его и нет в силу того, что он никогда не появлялся, ведь не существует того, что когда-нибудь не появилось. Об этом, кстати, говорит философия и некоторые религии в главах сотворения мира.
    До своего рождения мы были всем и были расслаблены, а после — стали вырванной из «всего» напряженной частью. Эту пустоту, в которой побоялся застрять навсегда, ты и пережил.
    Мысль, которую ты слышал, была зовом твоего еще живого тела вернуться в сознание, так как ты из него вышел и стал на какой-то миг снова всем, в том числе и своим телом. Не будучи в теле ты был и не в уме, поэтому мысли были не обличены в форму слов, а имели образ информации. Тело с умом тебя позвали: «Тебе ещё рано».
    Это не мысль спасла тебя. И не бог. Это был твой голодающий кислородом мозг, связь с которым сохраняется с душой пока тело живо.
    И раз ты выходил из своего физического тела вовне, то должен был заметить, что это состояние прекрасно и знакомо — мы все оттуда пришли и туда и уйдем после смерти. Это естественно и неизбежно. А мешает наслаждаться этим состоянием, будучи в сознании, — наш ум, так как основным его свойством является страх перед этим нелогичным и непонятным мороком.
    Теперь попробуй представить, что говоря «И только посредством размышлений возможно общение с Богом» — ты, возможно, заблуждаешься?
    Душа человека, — то что двигает его изнутри, — являясь частью души мира, всегда стремится к истине и красоте, но ум часто обманывает-ся и мы промахиваемся мимо цели. Это не так страшно, главное продолжать искать. Удачи!

    • Артём (Админ) 01.05.2012 - 16:01 Ответить

      Насчёт того, что это состояние знакомо, да, это так и есть. Мозг и тело позвали меня…. Хм… Ну наверно не сам мозг, а разум. А разум — это мысли.
      А насчёт того, «Откуда появился Бог», я тоже задумывался. Не нашёл ответа. Да и не найду. Да и не особо и хочется уже находить. Хотел просто показать, что не нужно зацикливаться на чём-то одном. Ибо каждая точка зрения правильна по своему.
      Душа мира… Ну вот. Ещё одно имя для Бога. 🙂

  2. Артём (Админ) 29.04.2012 - 15:51 Ответить

    rjandron, видимо Вы меня не так поняли. Поясню.
    Да. я верю в Бога. я православный. Но вот что интересно. я интересуюсь психологией, философией, религией. Читаю различные статьи, читаю библию, разбираю мысли мудрецов. И вот к какому выводу я пришёл. В общем-то, если капать глубоко, то совершенно ясно, что все эти науки, мысли, цитаты, психологические статьи, так же как и библия, говорят о том же самом. В общем-то везде всё сводится к позитивным мыслям, к любви, умению прощать, верить и т.д. И дело в том, что невозможно опровергнуть ни библию, ни психологию, ни философию, ибо все они говорят об одном и том же. Все ставят любовь выше всего. Просто понимаете, взглядов на одно и то же может быть великое множество. И это правильно. Я лишь представил ещё один взгляд. Но, согласитесь, вполне возможно держать баланс между разными точками зрения. Данная статья имеет смысл найти компромисс. Ибо глупо спорить об одном и том же, называя разными именами. Мне очень непонятна вражда между православными и протестантами. И ведь каждый старается доказать, что нет. Там неправильно! У нас правильно.
    Мне мой знакомый протестант сказал, что я ещё в поиске своей истины, раз стараюсь балансировать между разными мнениями и сторонами. Хм.. Не отрицаю. Но истину ищут вечно. Всю жизнь. Ибо путь — то и есть истина.

  3. rjandron 29.04.2012 - 15:25 Ответить

    Надежда пишет: вы абсолютно правы. Это по всей вероятности относится на счет высказывания о том, что у Бога есть имена Христос, Будда, Кришна, Любовь, Мысль и т. д.
    Ты пишешь, что веришь в Бога, ежедневно молишься, читаешь Библию и тут же, что тебе всё равно в кого верить (неувязочка).

  4. Надежда 29.04.2012 - 14:38 Ответить

    вы абсолютно правы

Добавить комментарий

Отмеченные поля обязательны для заполнения *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост