НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Сайт для размышлений…

12

Ваша душа прекрасна!

Здравствуйте! Сегодня я расскажу о том прекрасном существе, которое живёт в Вашем сердце. Робкое, ранимое, или наоборот смелое и бесстрашное, но в любом случае неразлучное с Вами никогда. Это Ваша ДУША. Скептики сейчас закричат: «никакой души нет! Это всё выдумки религий!» Однако есть множество фактов и доказательств существования души.

Существует множество мнений, научных, религиозных и прочих о сущности души человека. Я лишь выскажу своё. А вам уже решать так оно или не так. Кстати будет интересно узнать ваше мнение, так что пишите в комментариях, обязательно отвечу.

Что такое душа человека?

Душа — это некая энергия человека, которая несомненно не имеет начала и конца. То есть душа бессмертна. Физическое тело лишь временный дом для души. Римский философ Сенека старший говорил «Душа — это Бог, нашедший приют в теле человека». И с этим трудно спорить. Действительно нет единого мнения или объяснения феномена человеческой души. Однако она имеет способность к изменению. И именно для этого обретает своё воплощение в человеческом теле. Именно человек со своим разумом может наполнить душу жизненным опытом. Посредством эмоций, мыслей, чувств, прожитых за всю жизнь, душа наполняется ещё большей энергией. Становится сильнее, ярче. Богатый внутренний мир человека — это следствие работы, духовного, интеллектуального и психологического развития Вы скажете, «а какое мне до этого дело? Я умру, а душа будет такая «высокая», светлая, правильная, хорошая, а мне-то от этого тогда что будет?». Дело в том, что душа — это и есть настоящий Вы! Это ваши мысли, ваши переживания, ваш опыт, ваше развитие. Просто это всё в некотором другом «нематериальном» мире. Но именно он и есть настоящий. Все мысли, весь жизненный опыт, всё, чему вы научитесь за всю свою жизнь, останется навсегда в этом мире. Останется в виде энергии. Душа останется. Она бессмертна.

Духовный внутренний мир человека сугубо индивидуален и формируется он на таких составляющих, как характер, поведение, воспитание, образ мышления и т. д. А посему можно сделать вывод, что душа является постоянно движущейся, развивающейся энергией. Беспрерывно мы наполняем наши души различными знаниями, эмоциями. И чем больше мы переживаем, тем богаче наш внутренний мир.

Философия утверждает, что душа фактически есть продукт жизнедеятельности мозга, ставя знак равенства между понятиями «душа» и «сознание». То есть душа без тела и тело без души существовать не могут. Так же мысль воспринимается только в совокупности с мозгом. То есть сама по себе мысль существовать не может. Однако же мозг есть не просто генератор мыслей, эмоций. Мозг принимает мысли из вне, анализирует и выдаёт как конечный продукт, который в дальнейшем может быть «кирпичиком» для души.

Сознание, как инструмент для развития внутреннего мира, не может являться самой душой. Равно так же, как бетонно-кирпичный завод не является построенным домом. Завод лишь выдаёт материал для стройки. Так же для того, чтобы дом был построен, необходимы рабочие руки, техника, И качество дома будет зависеть от уровня мастерства работающих и современности используемой техники. Так и в случае с душой, необходимо иметь развитый интеллект, достаточно знаний и умение их (знания) использовать, чтобы воспитать в себе благородный духовный мир.

Душа — есть самостоятельный организм, но пребывает в теле лишь для воспитания самого себя. Люди, которые пережили клиническую смерть, выход в астрал, понимают и не нуждаются в других доказательствах того, что тело это лишь материя для нашего сущего Я, оболочка. Сам я пережил подобное, о чём рассказывал в одной из предыдущих статей. Свойства души заключаются в её возможности и необходимости развиваться и наполняться, накапливать опыт и знания, эмоции и чувства.

Закончить хотелось бы словами Гофмана, который писал о душе:

«Человеческая душа — это самая дивная на свете сказка! Какой прекрасный мир заключен в нашей груди! Никакая вселенная его не ограничивает, сокровища его превосходят неизведанные богатства всего зримого мира! До чего мертвой, нищенской, слепой, как у крота, была бы наша жизнь, не надели мировой дух нас, наемников природы, неистощимой алмазной россыпью души, из которой нам светит в сиянии и блеске удивительное царство, ставшее нашим достоянием. Высоко одарены те, кто осознают в себе это богатство! Еще более одаренными и счастливыми должно почитать тех, кто не только умеет разглядеть в себе эту залежь драгоценных камней, но извлечь их наружу и огранить, чтобы они заиграли дивным огнем!»

3 414
внутренний мирдушацитаты

Артём (Админ) • 10.11.2012


Предыдущая запись

Следующая запись

Комментарии:

Комментарии

  1. Иван Иванов 04.11.2019 - 18:47 Ответить

    «Для того, кто размышляет о своей основе — собственной ДУШЕ.
    Человеческая душа, которая даётся человеку в момент зачатия, составляет самую суть каждого из нас. Она, в отличие от своего тленного тела, есть бессмертная субстанция, сотворённая Создателем. В «Книге Екклесиаста» прямо говорится о существовании и бессмертии души: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» (12:7), а в коранической суре (главе) «Толпы» Всевышний Господь вещает устами Мухаммада: «Аллах приемлет души в миг смерти» (Коран, 39:42).
    Цель земного существования человека состоит в том, чтобы развить и усовершенствовать свою душу, тем подготовив её к встрече с Богом. Души людей, которые, по собственной вине, не получили на земле необходимого духовного образования, в последний миг будут горько сокрушаться об упущенной возможности и пожалеют, что бесцельно потратили свою «наносекунду» жизни на земле. Иисус Христос поучал апостолов: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мтф.16:26), а Мухаммад строкой из суры «Трапеза» дополнил это наставление: «На вас – забота о своей душе» (5:105).
    «До того, как замрёшь на последней меже,
    В жизни этой подумать успей о душе,
    Ибо там оказавшись с пустыми руками,
    Ничего наверстать не сумеешь уже»,
    – так предупреждает недальновидных и легкомысленных людей известный всему миру поэт-философ Омар Хайям.
    Человеческая душа лишь единожды проходит «земную школу», то есть, нет её переселения после смерти тела в другого человека, животное или растение (так называемой, «реинкарнации»). Напротив, расставшись со своей телесной оболочкой, душа, исполненная великой радости, начинает вхождение в царство своего Творца, постоянно продвигаясь только вперёд по дороге бесконечного развития и совершенствования в неизменном стремлении приблизиться к Нему».
    См. книгу «Премудрости Священных Посланий»; если захотите подробнее узнать об этой книге, напишите автору на его адрес: bazapet@yandex.ru
    Он непременно ответит.
    Добавлю, что эта книга помещена в «Президентскую библиотеку» и переведена на английский язык; на неё имеются одобрительные отзывы из многих стран мира, даже от короля Нидерландов Виллема-Александра)

    • Артём (Админ) 05.11.2019 - 00:29 Ответить

      Всё так. Благодарю Вас за Ваше мнение. И соглашусь с Вами, Вы сказали почти то же самое, о чём писал я в статье, но другими словами и с другой точки зрения. Хорошее дополнение.

  2. Нина 16.04.2013 - 00:29 Ответить

    Замечательная статья!

    • Артём (Админ) 16.04.2013 - 11:44 Ответить

      Благодарю 🙂

  3. Маргарита 23.02.2013 - 12:39 Ответить

    Интересная статья, я верю, что у человека есть бессмертная душа, верю в Бога, земная жизнь для души — это подготовка к жизни вечной,
    сложная и ответственная.

    • Артём (Админ) 23.02.2013 - 22:24 Ответить

      Спасибо.
      А я считаю, что земная жизнь это не подготовка, а просто один из этапов всей жизни. Возможно и до рождения тела душа существовала. В виде энергии или же в другом теле (версию о реинкарнации я не отвергаю так же).

  4. Оксана 12.12.2012 - 00:42 Ответить

    прочитала твою статью, хочу сказать тебе ты молодец хорошо пишешь легко читается. Ну а теперь о сути. 1. ты пишешь цитата:»Душа — это некая энергия человека, которая несомненно не имеет начала и конца. То есть душа бессмертна.» но ниже ты пишешь цитата:»То есть душа без тела и тело без души существовать не могут.» т. е. получается что если душа бессмертна то и тело должно быть бессмертно по твоей логике. но ты же сам знаешь что это не так.. 2. ты знаешь что я верю в Бога и читаю библию дак вот в библии написано что душа имеет начало:» И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.(Быт.2:7)» слово душа переводится как цитата:»Душа. В Библии слово «душа» имеет различные значения. По мере развития библ. религ.-философского мышления оно приобретало новый смысл. I. В ВЗ Д. обозначается др.-евр. словом нефеш — «дышащая», «воздыхающая»; в Синод. пер. это слово (так же как и руах — дух) иногда передается как «дыхание» (ср. Иер 15:9; Иов 41:13). Под словом нефеш первоначально подразумевалась сущность человека, поддерживающая в теле жизненный процесс: 1) из этого следует, что под Д. в древнейшие времена понималось то начало, к-рое сообщает телу -> жизнь, постоянно поддерживает ее в нем; 2) а) в дальнейшем это слово применяется уже для обозначения самого живого существа (ср. -> Тварь) — как человека, так и животного (ср. Быт 1:20; 2:7,19; 9:10; Лев 17:11), — причем чаще всего оно встречается вместе со словом «живая». Т.о., слово «душа» стало обозначать человека как такового, человека в целом (Быт 42:21; 46:15; Чис 5:6; Иез 13:18 и след.; см. также Быт 27:4,19,25,31; Чис 11:6; Ис 42:1; Плач 3:24). Выражение «душа моя» может выступать в значении «я» (Пс 41:2), что особенно ясно видно в тех случаях, когда человек молится о своем спасении (Пс 6:4; 21:21). Слово «душа» может также иметь значение и «кто-то» (Быт 5:1,4; в Синод. пер. — «если кто…»). След., и о мертвом человеке можно сказать как об умершей Д. (Лев 19:28; 21:11; 22:4; Чис 6:6; 9:6; в Синод. пер. — «умерший», «мертвый»); б) выражения «душу мою», «душу его» и т.д. нередко имеют значение «себя», поскольку в др.-евр. языке возвратное местоимение отсутствует; в) если считать, что Д. означает не только сущность, поддерживающую в человеке жизнь, но и человека в целом (-> Тело), то станет понятным смысл таких выражений, как «укреплять душу» (Пс 18:8; 22:3), «хранить души» (Пс 96:10) или «сохранить душу» (Пс 120:7). В последнем случае очевидно тождество понятий «душа» и «человек в целом», к-рое показано с помощью обычного в библ. языке «параллелизма» — повторения одной и той же мысли в двух разных выражениях. «Человек в целом» подразумевается и тогда, когда говорится о том, что Д. жаждет, алчет, насыщается (Пс 106:9; ср. 41:3; Притч 10:3; 25:25), голодает, утомляется, скорбит (Притч 27:7; Иер 31:25) или подкрепляется (Плач 1:11,19), постится (Пс 68:11), отвращается (Чис 21:5; Иов 10:1) или оскверняется вкушением запрещенной пищи (Иез 4:14). Очевидно, что при этом подразумевается и весь человек, поэтому выражение «душой и телом» указывает не на разделение этих двух элементов, а на их целостность (ср. Пс 72:26; 83:3; Откр 18:13). Даже после смерти о человеке говорится как о едином целом (Иов 3:17-19; 10:21 и след.; ср. 1Цар 28:11 и след. о Самуиле); 3) целостность личности предполагает тождество Д. и силы, формирующей жизненный процесс, то есть саму жизнь (ср. 3Цар 19:4). Эта жизнь находится в руках Божьих (Иов 12:10; Иез 18:4). Он может взять Д.=жизнь, поэтому в случае угрозы для жизни люди опасаются за свою Д. (Нав 9:24; в Синод. пер. — «жизнь»; ср. Иез 32:10). Спасти Д. означает вывести из опасности свою жизнь (Быт 19:17); уловить душу иногда означает убить кого-л. (Пс 55:7). Т.о., утрата души — это не что иное, как смерть человека: Д. умирает (Чис 23:10; Суд 16:30), ее истребляют (Быт 17:14), обрекают на смерть (Суд 5:18). Известно, что Соломон не просил себе душ врагов своих (3Цар 3:11). Человек порой не дорожит своей душой (Суд 9:17; в Синод. пер. — «не дорожить жизнью»), но душа может быть и избавлена, спасена (Пс 6:5; 33:23; 114:4). Поэтому возвращение души означает продолжение человеческой жизни или ее возрождение (ср. 3Цар 17:21 — «душа отрока»); об угрозе для жизни может свидет-вовать и выражение «воды дошли до души моей» (Пс 68:2). Здесь, как и в предыдущих случаях, имеется в виду человек в целом. Об исходе Д. из тела в ВЗ говорится по-разному: напр., в Иер 15:9 сказано, что умирающий «испускает дыхание» (в соотв. с тем, что душу связывали с процессом дыхания; ср. Быт 35:18), а в Пс 140:8; Ис 53:12 говорится, что душа «вытряхивается», т.е. исторгается силой (в Синод. пер. это передано другими словами). Носителем «животной», т.е. «жизненной», души (нефеш) считалась кровь (Быт 9:4 и след.; Лев 17:11). Кровь даже приравнивается к душе (Втор 12:23), поэтому кровопролитие и употребление крови в пищу запрещены человеку; ср. «голос крови» (Быт 4:10). Другое библ. название Д. — нешама, т.е. «дающая дыхание». Согл. этому понятию, при сотворении человека Д. была «вдунута» в него Богом (Быт 2:7, в Синод. пер. — «дыхание жизни»); Д. является «светильником Господним» в человеке, она испытывает «все глубины его сердца» (Притч 20:27, в Синод. пер. — «дух»). Д. также именуется «дыханием Вседержителя» (Иов 33:4). Именно нешама, согл. древней иуд. традиции, является бессмертной и независимой от тела сущностью, в то время как нефеш связан с телом и подвержен смерти; 4) Д. человека трактуется и как орган чувств, при этом слово «душа» может быть заменено словом «сердце», к-рое будет иметь то же значение. Д. страдает (Быт 42:21), томится и радуется (Пс 83:3; 85:4), мучается (Ис 53:11), любит (Быт 34:3; Песн 3:1-4), она нуждается в утешении и получает его (Пс 76:3; 93:19), Д. проявляет желания (Втор 12:20 и след.; Мих 7:1), подвергается терзаниям и унынию (Иов 19:2; Пс 41:6), таит злые чувства или выражает их (Притч 13:2). Д. порой скорбит (Пс 118:81; в Синод. пер. — «истаевает от скорби»), изливается (в слезах) (Иов 30:16), Д. изливают пред Господом (1Цар 1:15). Иногда Д. мыслит («говорит», 1Цар 20:4; в Синод. пер. — «желает»), сознает (Пс 138:14) и волеизъявляет (Быт 23:8; в Синод. пер. — «вы»); 5) если Д. обозначает данную Богом жизнь (Ис 57:16, евр. нешамот; в Синод. пер. — «дух и всякое дыхание»; Иер 38:16) и если она является результатом Божьего творения, значит ее существование неразрывно связано с Богом. Д. может оставаться здоровой и благополучной только в том случае, если она стремится к Богу, живет пред Ним (Быт 32:30; Пс 18:8; 93:19); тогда и Бог защищает ее (Ис 38:17). Без Него Д. тоскует, жаждет и алчет общения с Ним (Пс 41:3; 62:2), томится по Нему (Пс 83:3), теряет покой (Плач 3:17), с Богом же она радуется (Ис 61:10) и утешается (Пс 76:3; 93:19). Поэтому человеку надлежит полностью посвятить свою душу служению Богу, он должен всей Д. искать Бога (Втор 4:29) и любить Его (Втор 6:5; 10:12). Д. призвана благословлять, т.е. восхвалять, Господа (Пс 102:1,22; 103:1,35), а человеку следует чутко внимать своей Д. (Нав 23:11). Независимо от того, воспринимается ли слово «душа» в значении телесной или духовной жизни пред Богом, оно всегда подразумевает не какую-либо одну сторону человеческого существования, а всего человека в его жизни пред Господом.
    II. В НЗ: 1) а) здесь встречаются все известные в ВЗ понятия Д. [греч. псюхе]. Д. является силой, поддерживающей жизнь (Деян 20:10; Откр 8:9) и означает саму жизнь (Мф 2:20; 20:28; Ин 10:11,17; в Синод. пер. — «жизнь»; Деян 15:26; Рим 11:3), к-рую Бог дает человеку и возвращает к Себе (Лк 12:20). Человек может любить свою Д. (Откр 12:11) или ненавидеть ее (Ин 12:25), заботиться или не заботиться о ней, дорожить ею (Мф 6:25; Лк 12:22; Деян 20:24). В НЗ, как и в ВЗ, Д. олицетворяет человеческую личность (Деян 2:41: «душ около трех тысяч»; 1Пет 3:20; ср. Мк 3:4; 1Кор 15:45: «душа
    живущая»); слово Д. также употребляется в смысле «кто-то» или «всякий» (Деян 2:43; Рим 13:1); б) в НЗ, как и в ВЗ, Д. воспринимает и чувствует: она
    скорбит и возмущается (Мф 26:38; Ин 12:27), бывает охвачена страхом и стеснением (Деян 2:43; Рим 2:9), раздражается (Деян 14:2; в Синод. пер. — «сердца»), колеблется (Деян 15:24) и мучается (2Пет 2:8); Д. может также и лелеять желания (ср. Лк 12:19; Откр 18:14). В НЗ, как и в ВЗ (Ис 1:14; 42:1), говорится о душе Божьей (Мф 12:18; Евр 10:38); в) однако здесь в еще большей мере от человека требуется, чтобы он, как создание Творца, полностью руководствовался волей Божьей и возлюбил Его «всею душою» (Мф 22:37). Д. в НЗ также имеет двойное значение, подразумевая человека в его бренном существовании и в его подвластной воле Бога будущей жизни, над к-рой не властна смерть (ср. -> Жизнь, II). В этом смысле Д. — это самое ценное, чем располагает человек (Мф 16:26). Д., а значит, и человек в целом должна жить в согласии и в послушании своему Творцу и Господу (Мк 12:30; Лк 10:27; Еф 6:6). Если человек поступает вопреки этому, то Бог может «погубить» его Д. (Мф 10:28), т.е. лишить его будущей жизни. Человек часто вредит своей Д. (Мф 16:26), к-рая подвержена искушениям и поддается им (1Пет 2:11; 2Пет 2:14), но Бог желает, чтобы она спаслась (Иак 1:21; 5:20; ср. 1Пет 1:9). Бог — Создатель Д. (1Пет 4:19), Он знает ее и призывается ею во свидет-во (2Кор 1:23), Он хочет очистить ее (1Пет 1:22). Христос — ее Пастырь и Блюститель (1Пет 2:25), желающий дать ей покой (Мф 11:29). Его ученики призваны заботиться о Д. людей (2Кор 12:15; Евр 13:17; 3Ин 2). Человек всегда подвержен опасности потерять Д., если в своем желании сберечь ее исходит только из опыта земной жизни (Мф 10:39; 16:25; Мк 8:35; 2) а) Д. отличается от духа [греч. пневма] (1Фес 5:23) в том случае, когда человеческий дух понимается как сила, действующая посредством мышления и волеизъявления, в отличие от Д. как силы, поддерживающей жизнь, и как органа восприятия. В Евр 4:12 говорится о разделении Д. и духа, осуществляемом Словом Божьим. Наше мышление воспринимает скрытые, исходящие из глубины Д. намерения, к-рыми человек подсознательно руководствуется. В 1Фес 5:23 указывается, что и дух, и Д. нуждаются в освящении, дабы подвигнуть человека к восхвалению Бога и служению Ему (ср. Лк 1:46 и след.); б) о различии между Д. и духом говорится и в 1Кор 15:44 и след., где Д. обозначает сущность «перстного», т.е. земного, человека, отделенного грехом от Бога и поэтому обреченного на тление, в отличие от «небесного Адама», живущего духом и названного «духом животворящим» (1Кор 15:45). «Духовный» и «душевный» в данном случае — синонимы «небесного» и «перстного». Противопоставление «первого Адама» «второму» восходит к двум различным рассказам о сотворении человека, в первом из к-рых человек создается «по образу и подобию Бога», а во втором — «из праха земного» (Быт
    1:26,27; 2:7). В течение земной жизни Д. полностью объединена с телом, т.е. с плотью, к-рая может подчинить себе Д. и властвовать над ней (1Пет 2:11). Если подобное происходит с человеком, то чрево становится его богом, а крест Христов — врагом (Флп 3:18 и след.). Божье освящение почиет на
    Д. как на сущности, в наиб. степени определяющей человеческую жизнь. Именно тогда человек переживает свое -> возрождение. Неосвященный человек ничего не принимает от Духа Божьего, ибо им управляет по-земному настроенная Д. (1Кор 2:14; ср. Ин 14:17); 3) о том, что происходит с Д. после мерти, в Писании говорится по-разному. Если учесть, что Д. часто обозначает всего человека, становится ясно, что Библия не знает изобретенного философией и представленного в нек-рых религиях понятия Д. как таковой, т.е. независимо от образа определ. человека. Это убедительно показано в 1Фес 5:23, где говорится о сохранении человека во всей целостности духа, Д. и тела. Не только тело, но и Д. нуждается в спасении и искуплении, и перед престолом Божьим предстают не только Д., но и люди в целостности их Д. и тел (Откр 20:12,13). Для объяснения того, что происходит с Д. после смерти, наших понятий и представлений оказывается недостаточно. Но как в ВЗ, так и в НЗ умершему человеку приписывается некое существование. Тем, кто не хранил заповедей Божьих, предстоит, расставшись с плотью, отправиться в царство мертвых (ср. Ис 14:9-11; Лк 16:22,23; -> Ад, преисподняя,
    II), пока их не призовут на последний (Страшный) -> суд по -> Втором пришествии Христа. Тем же, кто умирает в вере и послушании воле Божьей,
    обетовано общение с Богом (Лк 23:43; ср. Флп 1:23), и они не предстанут пред Его судом. То, что и в НЗ сохраняется представление о крови как о носителе души, подтверждается в Откр 6:9, где говорится о Д. мучеников у престола Божьего: они находятся там, куда, согл. ВЗ, стекается кровь жертв. Поскольку все они отдали свою жизнь за Бога, то она не потеряна, а сохранена. Но и здесь Д. существуют не как некие абстракции, отделенные от своих телесных обликов, а предстают в новых телах, к-рыми их наделяет Божий Дух (ср. -> Воскресение). »

    Извини что так много, но это для того чтобы ты не принял меня за голословную. короче вывод: душа имеет начало и может иметь конец, а дух бессмертен. с остальным я более или менее согласна.

    • Артём (Админ) 12.12.2012 - 14:30 Ответить

      1
      эти два противоречия есть лишь разные мнения об одном и том же. О душе :). Читайте внимательно, Оксана. Философия говорит о том, что «душа без тела и тело без души существовать не могут». Ну а я высказал своё мнение, что душа бессмертна и не имеет начала и конца.

      2
      Вот посмотрите, как много различных мнений Вы, Оксана, привели по этому поводу. Ведь даже цитируя библию Вы написали несколько противоположных мнений 🙂 Но много раз встречалось в Вашем комментарии такое мнение, как «Душа вдунута Богом в тело», но согласитесь, Оксана, эта фраза не является синонимом того, что душа была рождена. То есть вдруг появилась :). И ещё. Во многих цитатах, приведённых Вами есть различные определения души, и они очень похожи на то, что душу нужно развивать, что душа фактически не существует без мыслительного процесса (к слову сказать, вера в Бога тоже не может существовать без мысли). И некоторые Ваши цитаты говорят, что душа от тела не отделима. Что это одно целое.
      Я не совсем понял, в чём разница по Вашему мнению между Душой и Духом. Поясните пожалуйста. По возможности своими словами 🙂

      • Оксана 12.12.2012 - 16:31 Ответить

        Здравствуйте Артём я внимательно прочитала ваш ответ на мой коментарий к вашей статье. и хочу сказать вам то же что и вы написали мне вы не внимательно читали то что я вам написала и я понимаю почему потому что слишком много. извените. мой ответ в чём разница между духом и душой: 1. в библии написанно чо зачаток духа есть на каждом человеке дух-часть Бога и он как раз не имеет начало дней и конца времени. а душа это сам человек, если вы внимательно читали что я вам написала то поняли что душа находится в крови иона смертна потому и Иисус Христос был распят и пролилась Его Святая Кровь т. е. Он отдал свою душу за всё человечество в общем, но чтобы получить этот дар надо в это поверить. А когда Иисус Христос васкрес Он этим самым показал нам что мы тоже васкреснем если поверим в Него!

        • Артём (Админ) 12.12.2012 - 18:04 Ответить

          Спасибо. Теперь всё понятно.

  5. flaeer. 21.11.2012 - 04:24 Ответить

    Спасибо очень интересная и познавательная статья, внутренний и духовный мир человека неразрывен, всё верно всё так!

    • Артём (Админ) 21.11.2012 - 11:50 Ответить

      Всего Вам самого доброго! Пусть Ваша душа всегда будет наполнена светом! 🙂

Добавить комментарий

Отмеченные поля обязательны для заполнения *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост